Авиационные власти Казахстана проведут расследование после жалоб пассажиров на Air Astana и FlyArystan

фото: baigenews.kz

В связи с многочисленными обращениями пассажиров в социальных сетях по фактам задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan Алматы — Мале, Нур-Султан-Ташкент и Алматы — Костанай, а также по другим маршрутам, Комитет гражданской авиации МИИР РК и Авиационная администрация Казахстана проведёт соответствующее расследование.

В связи с многочисленными обращениями пассажиров в социальных сетях по фактам задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan Алматы — Мале, Нур-Султан-Ташкент и Алматы — Костанай, а также по другим маршрутам, Комитет гражданской авиации МИИР РК и Авиационная администрация Казахстана проведёт соответствующее расследование.

В случае установления фактов нарушения прав пассажиров при задержке и отмене рейсов, авиакомпании будут привлечены к административной ответственности, отметили в КГА.

Пассажиров указанных рейсов просят обратиться с письменным заявлением по электронному адресу cc@сaakz.kz.

✈️ Какие права у пассажиров при задержке рейса

При задержке или отмене рейса по вине перевозчика, согласно действующему законодательству, пассажирам на бесплатной основе предоставляются:

* комната матери и ребёнка

* прохладительные напитки при ожидании рейса 2 часа

* горячее питание при ожидании 4 часа (далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное время)

* проживание в гостинице при ожидании вылета более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время

* транспорт до места проживания и обратно в аэропорт.